1 января 2013 г.

Итоги 2012 года

Оригинал изображения по щелчку
Прежде чем начать обсуждать планы на 2013 год, хотелось бы подвести итоги года ушедшего. А уж поверьте, здесь есть, что обсудить. В начале года, кстати, я писал о том, каким я хочу видеть 2012 и что сделать.

Начнем с основных событий этого года. 

1. Самое большое событие, это мое обручение. Своей милой даме мне хватило духа сделать предложение руки и сердца в сентябре этого года. Она согласилась и приняла от меня колечко. Теперь вопрос смены статуса с "холостой" на "женат" лишь вопрос времени! Про то, как все прошло я расскажу в одном из ближайших постов, уже давно пришла пора поделиться этим.

2. Второе главное событие года негативное. Я перестал общаться и распрощался навсегда со своим другом, которого я считал лучшим. Рассказать про это я обещаю позднее.

3. Я съехал в марте от родителей и начал жить самостоятельно. Прожив 9 месяцев в съемной комнате, успел сделать там ремонт, починить батарею, застелить пол, собрать полочку для обуви, построить стеллаж... В общем, работы руками мне хватило, приобрел бесценный опыт, спасибо отцу за реальную помощь, поддержку и советы. В конце года, за пару дней до Нового года переехал к своей невесте. Предварительно успев и там помочь с косметическим обновлением интерьера.

4. Удалил гланды.

5. Перешёл на новую должность. Увеличил зарплату с 13500, как это было у меня в начале года до 23400. Не в два раза, как я планировал, но почти. Повышение проходило в несколько этапов. Сначала на 3 т.р., стало 16500. Потом подняли еще на 1500 рублей, стало 18000. И уж потом сменил должность и получил текущий оклад.

Теперь о мелочах, что из запланированного было сделано.

На первом плане у меня стоял здоровый образ жизни. Частично, конечно же, выполнено. О раздельном питании и отказе от сладкого и мучного даже и говорить не стоит, всё профукано, мозг видимо ещё не до конца созрел. Если говорить о физическом развитии, то я вернулся в Турклуб УрГУ и там регулярно занимаюсь физическими упражнениями. Стараюсь держать спину прямо. Также покупка велосипеда решила вопрос с прогулками на свежем воздухе в летний период .

Что касается второй очереди задач, медицинского и оперативного вмешательства, то про гланды писал выше, помимо этого полечил зубы. Суставами не занимался вообще. Третьим была борьба с вредными привычками. В ушедшем году, я почти перестал держать ногу на ноге, но вот хрустеть суставами не отучился, да и материться не перестал тоже. Однако перестал выносить себе мозг лишними раздумьями и сосредоточился на делах, как этого и хотел. Успешно завершил две сессии.

Выводы

2012-ый год для меня был вполне удачным и плодотворным. Были и негативные моменты, и лишние переживания, но всё идёт к тому, что будет ещё лучше. Я кое-чего добился, решил вопрос, который тянулся из года в год на протяжении десятилетия, обрёл свой уголок и готовлюсь принять на себя ответственность за другого человека. Думаю, что мои стремления на год текущий, 2013-ый, будут не менее благородными. Ими я поделюсь в следующей записи.

Комментариев нет: